ВЕСТНИК
Удмуртского университета
Серия Философия. Психология. Педагогика
udsu-logo

Статья


Год
2013
Выпуск
3
Страницы
064-071
<<
>>

Серия Философия. Психология. Педагогика
Наименование УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Автор(-ы) Васина В.В., Новикова О.И.
Аннотация Психологизация преподавания иностранного языка, учет психологических факторов всех субъектов взаимодействия при изучении неродного языка, проведение занятий на основе четырехуровневой модели проявления психических явлений помогают в более эффективном усвоении языка учащимися.
Ключевые слова психологизация, преподавание иностранного языка, психологические факторы, субъекты взаимодействия, четырехуровневая модель проявления психических явлений, эффективное усвоение, учащиеся, psychologization, teaching of a foreign language, psychological factors, subjects of interaction, four-level model of manifestation of the mental phenomena, effective assimilation, pupils
УДК 37.02
Ссылки
  1. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. М.: Высш. шк., 1984. 174 с.
  2. Налимов В.В., Дрогалина Ж.А. Реальность нереального: Вероятностная модель бессознательного (Бессознательное как проявление Семантической Вселенной). М.: Мир идей; Акрон, 1995. 279 с.
  3. Васина В.В. Психосоциальный диссонанс в профессиональном образовании // Вестн. Удм. ун-та. Сер. Философия. Социология. Психология. Педагогика. 2012. Вып. 1. С. 37-40.
  4. Халитов Р.Г. Психосоциальный диссонанс и конфликт // Вестн. Удм. ун-та. Сер. Философия. Социология. Психология. Педагогика. 2012. Вып. 1. С. 3-13.
  5. Халитов Р.Г. Проблемы психологизации профессионального образования // Вестн. Удм. ун-та. Сер. Философия. Социология. Психология. Педагогика. 2013. Вып. 2. С. 53-63.
  6. Дидактика развивающего и воспитывающего обучения А. Дистервега. Лекции по истории педагогики – файл Лекция 7: Классики западноевропейской педагогики XIX века. URL: http://gendocs.ru/v10915/?cc=11
Полнотекстовая версия